Реклама в лифтах

Размещение реклама в лифтах жилых домов – преимущества метода

Как и другие методы продвижения деятельности фирмы или компании, реклама в лифтах помогает донести до человека необходимую информацию и превратить его в потенциального покупателя. Данный способ рекламирования имеет свои преимущества, как для производителя, так и для потребителя:

  • в короткий срок позволяет проинформировать население о появлении новой услуги или товара или об изменении цены на старую (смена информации производится 1 раз в месяц);
  • объявление увидят люди одинаковых социальных слоев, с разными интересами;
  • адекватные цены по сравнению с другими видами продвижения;
  • эффективность – обычно люди с верхних этажей ( начиная с 4-го) вынуждены каждый день как минимум два раза в день подниматься и спускаться до своего этажа, и в этот период их взгляд поневоле устремляется на плакаты и баннеры, а информация откладывается в сознании;
  • информация дойдет даже до тех граждан, которые не читают газет и не смотрят телевизор.

Недостатки размещения рекламы в лифтах

Несмотря на многочисленные достоинства, недостатки у данного метода информирования все же имеются и не так уж их и мало. И многие недостатки исходят именно из достоинств. Например – долгосрочность. Именно этот фактор раздражает пассажиров. Неменяющаяся реклама в лифтах быстро надоедает, и человек перестает воспринимать ее отдельно от интерьера подъемного устройства. Самое худшее, что может случиться – раздражение, которое вызовет надоевшее объявление и которое можете перенестись на бренд в целом.

Также, многие жители многоквартирных домов считают незаконным расклейку несанкционированных объявлений в подъездах. Они могут пожаловаться в ЖЭК и объявление снимут. Чтобы этого не произошло, следует заключить договор с жильцами. В офисных зданиях тем более требуется разрешение владельца или арендаторов.

Еще одним существенным недостатком является незащищенность таких объявлений. Иногда они страдают от рук хулиганов и вандалов.

Смена информации происходит только один раз в месяц.

Реклама в лифтах или реклама на транспорте

Конечно, реклама в лифтах может сыграть свою роль и принести клиентов, но охват аудитории у нее все равно не будет достаточным. Если учесть количество жителей и приходящих гостей, все равно количество реальных клиентов от одного лифта будет намного меньше, чем от информации, размещенной на транспорте, например. Уже вышеперечисленные недостатки не позволяют надеяться на высокий отзыв. В то время как автобус или маршрутка, курсирующая по всему городу, способна зацепить внимание многих горожан:

  • водителей грузовиков;
  • владельцев легковых автомобилей;
  • пассажиров из других маршруток;
  • людей, стоящих на остановках;
  • пешеходов.

Даже если человек видит одно и то же транспортное средство с баннером несколько раз в день, у него не возникнет усталости от продвигаемой продукции, ведь он наблюдает также и другие виды транспорта, с другими объявлениями. Информация остается и скорее всего объявление воздействует на человека – когда ему понадобится товар или услуга, он подсознательно выберет уже знакомый бренд. Поэтому лучше всего оставить информацию в лифтах как вспомогательное средство информирования, выбирая все-таки рекламу на транспорте или рекламу в транспорте в качестве основного средства продвижения.

Укажите номер телефона
Вам перезвонят в ближайшее время