Реклама на остановках

Преимущества способа рекламы на остановках общественного транспорта

Большинство людей, живущих в больших городах, в Челябинске, например, предпочитают добираться с работы и на работу на общественном транспорте. Это могут быть маршрутки, автобусы, троллейбусы, трамваи. Неудивительно, что многие компании решают использовать такой метод продвижения своего бренда как реклама на остановках общественного транспорта. Остановочные комплексы являются удачным место для размещения информации о компании. В среднем, на одной остановке транспорт ожидают примерно 2000 человек в день. И среднее время ожидания составляет 20-30 минут в день. Из этих фактов можно выявить и достоинства подобного метода рекламы:

  • широкий охват аудитории;
  • возможность географического мониторинга;
  • возможность выбрать целевую аудиторию;
  • широкий выбор видов рекламы.

Выбор вида продвижения своего бренда на остановках действительно большой. Можно разместить обычную текстовую информацию, а можно оформить все с помощью дизайнера – нарисовать плакат или сделать инсталляцию.

Недостатки рекламы на остановочных комплексах

И все же реклама на остановках общественного транспорта имеет некоторые недостатки. Во-первых, уязвимость для вандалов. Даже самое красиво оформленное место хулиганы могут уничтожить еще до того, как оно начнет приносить доход, следовательно, оно не сможет даже окупиться. Чаще всего страдают павильоны во время праздников, выходных.

Во-вторых, несмотря на многочисленность аудитории, приходящей на остановку, не все, кто приходит на остановку, будут читать объявления, рассматривать плакаты. Люди напряженно следят за прибывающим транспортом, чтобы не упустить свой рейс.

В-третьих, остановочный комплекс, находящийся рядом с каким-либо зданием, может затеряться среди магазинов, парикмахерских, офисов с яркими вывесками, баннерами и т.д. и в результате – стать совсем незаметным.

В-четвертых, чтобы охватить действительно большую аудиторию, следует разместить рекламу на многих остановках, что весьма затратно.

Реклама на остановочных комплексах или на транспорте – что выбрать?

Когда предприниматель делает выбор – каким образом рекламировать свою деятельность, то стоит рассмотреть вариант размещения информации на транспорте. Это действительно более действенный способ.

1. Если реклама на остановках общественного транспорта будет видна только тем, кто садится на маршрутку или автобус на конкретной остановке и только пассажирам, то информацию на автобусе или троллейбусе увидят:

· стоящие на всех остановках по маршруту люди;

· водители и пассажиры, проезжающие рядом, стоящие на светофоре;

· пешеходы, гуляющие вдоль дороги или ее переходящие.

Получается, что охват аудитории у подобного метода продвижения бренда намного выше.

2. К тому же, такая реклама продержится дольше – автобусы и маршрутки редко становятся объектами вандализма.

3. Расходы на подобную услугу меньше – даже один трамвай, на одном маршруте, за день объезжает город несколько раз, следовательно, он за невысокую плату, «привезет» больше клиентов, чем остановочный павильон.

Укажите номер телефона
Вам перезвонят в ближайшее время